ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ:
С этими правилами должны быть ознакомлены все лидеры и старшие ранги мафий.
Расширение зон влияния должно быть согласовано с администрацией.
В любом случае, при расширении зоны влияния, полностью должна быть отыграна RPситуация, всё должно быть записано на видео.
1. ПРАВИЛА РАСШИРЕНИЯ ЗОНЫ ВЛИЯНИЯ ПУТЁМ ROLEPLAY СТРЕЛЫ:
1.1. Каждая мафия имеет право забить всего 3 стрелы в неделю, в день можно проводить только 1 стрелу от каждой мафии.
1.1. Каждый член мафии для участия на стреле должен иметь записывающую программу для захвата экрана(fraps/bandicam) и полную запись от его лица, чтобы, при необходимости, предоставить его по требованию администрации.
Примечание: если любой член мафии,присутствующий на стреле, попадет под подозрение в чем-либо противоправном, и им НЕ будет предоставлена полная видеозапись со стрелы следящему администратору - он может быть ЗАБАНЕН (!).
1.2. Стрела должна назначаться только при личной встрече двух управляющих лиц.
1.2.1 При личной встрече лидеров(Или лидера и 9 ранга) должно быть указано : место , время , территория , кол-во участников.
1.3. Состав для стрелы определяют лидеры при ее забитии (минимум - 3x3, максимум - 10x10), при этом участники стрелы обязаны быть 4+ рангами.
1.4. Стрелы можно назначать с 14:00 до 21:00
1.5. Принимающая сторона не имеет право отказаться от стрелы.
1.6. Назначить стрелу имеет право только лидер мафии.
1.7. Принимать стрелу имеет право только лидер и его 9 ранги.
1.8. На стреле ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) должен присутствовать администратор, следящий за нелегальными организациями.
1.9. Если на стреле замечены снайперы, она останавливается до момента выяснения личностей снайперов.
1.9.1. Если снайперы были членами одной из участвующих в стреле мафий, победа автоматически засчитывает противоположной мафии.
1.10. Мера наказания может меняться на усмотрение следящего за мафиями.
1.11. После проведения стрелы 9+ рангам, включая лидерам мафии, категорически запрещается ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО (!)уходить в оффлайн/уходить в AFK, тем самым не давая возможности забить ответную стрелу.
1.11.1. Разрешено назначать ответную стрелу сразу после забития стрелы от вражеской мафии или сразу после её отыгровки.
1.12. В случае, если 9+ ранги, включая лидера, специально уходят в AFK/оффлайн во время забития стрелы - лидер получает выговор (!).
1.13. Запрещено похищать мафиози, которые приехали к вам для забития стрелы.
1.17. Запрещено приводить с собой на стрелу якобы подставных лиц мафии. (Сотрудников МО, МВД etc.)
1.17.1. Присутствующим на стреле лидерам разрешено иметь одного сопровождающего его человека.
Примечание: только из своей мафии.
1.17.2. Сопровождающих может быть не более одного человека. Сопровождающие обязаны фрапсить весь процесс стрелы от ее фактического начала и до конца. Примечание: наказание за несоблюдение варьируется как и от строгого выговора лидеру, так и вплоть до снятия.
1.18. При назначение стрелы до её фактического начала должно пройти минимум 30 минут.
1.19. Перед началом стрелы у лидеров мафий обязательно должен состояться диалог, после чего уже последует сигнал о "начале стрелы" (у всех может быть разный, не обязательно выстрел в воздух.)
1.20. Алгоритм проведения стрел:
1.20.1. Перед началом стрелы участники обязаны достать оружие ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) с role-play отыгровкой из, например, багажника одного из автомобилей.
Примечание: лидер, чья мафия не отыграла данный процесс, получает выговор, стрела признаётся недействительной, при этом попытка назначения стрелы засчитывается.
1.20.2. Участники стрелы выставляют машины, после чего занимают позиции за ними. Примечание: разрешено прогревать двигатели автомобилей.
1.20.3. Выходящие друг-другу навстречу лидеры, сперва должны отыграть некоторый диалог. Лидер мафии, забивший стрелу, обязан дать отчет и сделать выстрел в воздух - только после этого стрела начинается.
1.20.4. После начала стрелы, ее непосредственные участники, обязаны убить одного человека из враждебной/вашей мафии, НАХОДЯСЬ ЗА МАШИНАМИ (!), после чего все участники стрелы разбегаются по всей территории места проведения стрелы.
1.20.4.1. Запрещено разбегаться, не убив не одного члена из другой мафии, НАХОДЯСЬ ЗА МАШИНАМИ (!).
1.20.4.2. Участник стрелы, который вылетел во время стрелы не считается как "минус фраг". То есть, если вы до сих пор стреляетесь за машинами, а одного участника выбило из игры, вы не можете разбегаться.
1.20.5. После того, как все разбежались,необходимо убить всех членов вражеской мафии на территории проведения стрелы.
1.20.6. После того, как всех членов вражеской мафии нейтрализовали, лидеры проводят диалог.

1.1. НА СТРЕЛЕ РАЗРЕШЕНО:
1.1.1. Наблюдать лидерам мафий из безопасного места за стрелой.
1.1.2. Выстраивать модели автомобилей всех мафий для укрытия.
1.1.2.1. Количество машин определяется количеством участников на стреле.
1.1.3. Использовать на стреле Country Rifle и дымовые шашки.
1.1.4. Одной из сторон мафии вскинуть "белые флаги", то есть сдаться. В таком случае противоположная сторона одерживает победу, при этом все мафиози ОБЯЗАНЫ прекратить стрельбу!
1.1.5. Отбивающейся стороне похитить человека из нападающей и потребовать отмену стрелы, при этом нападающие обязаны отказаться от стрелы.
1.1.5.1. В этом случае отбивающиеся должны похитить 8+ ранг из нападающей мафии.

1.2. НА СТРЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО:
1.2.1. Во время стрельбы использовать аптечки, наркотики, маски. (НАКАЗАНИЕ: WARN.)
1.2.2. Участие на стреле посторонним лицам.(НАКАЗАНИЕ: WARN.)
1.2.3. Использование любых чит программ или замены скинов. (НАКАЗАНИЕ: БАН, ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ, ВЫГОВОР ЛИДЕРУ.)
1.2.3.1. Сколько читов у мафии было забанено, столько территорий она и обязана отдать.
1.2.4. Лидеру мафии отказываться отдавать то, на что была стрела, будь то материалы, деньги или территория.(НАКАЗАНИЕ: ВЫГОВОР ЛИДЕРУ.)
1.2.5. Лидеру участвовать на стреле.(НАКАЗАНИЕ: ВЫГОВОР ЛИДЕРУ, ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ.)
1.2.6. Использовать багоюз. (НАКАЗАНИЕ: WARN/БАН.)
1.2.7. Использовать снайперскую винтовку.(НАКАЗАНИЕ: WARN.)
1.2.8. Приезжать участникам по отдельности на место проведения стрелы. (НАКАЗАНИЕ: ВЫГОВОР ЛИДЕРУ.)
1.2.9. Вызывать подкрепление на стрелу.(НАКАЗАНИЕ: ВЫГОВОР ЛИДЕРУ/СНЯТИЕ, WARN ПОДКРЕПЛЕНИЮ.)
1.2.10. Участникам стрелы покидать место проведения боя. (НАКАЗАНИЕ: WARN.)
1.2.11. Устраивать стрелы в городе, все стрелы должны проводится за городом. (НАКАЗАНИЕ: ВЫГОВОР ЛИДЕРУ/СНЯТИЕ.)
1.2.12. Во время идти на обход. (НАКАЗАНИЕ: ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ.)
1.2.13. Использовать укороченные анимации прыжков/перекатов. (НАКАЗАНИЕ: WARN.)
1.2.14. Участникам стрелы менять модели автомобилей для укрытия своей и вражеской мафии. (НАКАЗАНИЕ: WARN.)
1.2.15. Прятаться за текстурными укрытиями во время перестрелки ЗА машинами, то есть когда идёт бой до первого "фрага".(НАКАЗАНИЕ: WARN.)
1.2.16. Отбивающейся мафии опаздывать на стрелу больше, чем на 15 минут.(НАКАЗАНИЕ: ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ, ВЫГОВОР ЛИДЕРУ)
1.2.17. Выстраивать автомобили в две линии.
1.2.18. Двигать автомобили в течении перестрелки.
1.2.19. Запрещено похищать мафиози с целью передачи территории/денег/прочего сразу после проведения стрелы и до конца времени на табличке аффекта.

1.3. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ROLEPLAY СТРЕЛЕ:
1.3.1. Перед началом стрелы участники обязаны достать оружие с RolePlay отыгровкой из, например, багажника одного из автомобилей. Лидер мафии, которая не отыграла данное RP получает выговор, а стрела признаётся недействительной, при этом попытка назначения стрелы засчитывается.
1.3.2. На месте проведения стрелы не должны присутствовать посторонние, их необходимо выпроводить или убить.
1.3.3. Если на место стрелы явится полиция, у мафий есть два варианта развития событий: 1. Бежать. 2. Дать отпор, после чего так же сбежать.
1.3.4. При начале стрелы лидеры мафий отходят в сторону от автомобилей, после чего один из лидеров подаёт сигнал для начала стрельбы.
1.3.5. Запрещено на стреле лидеру и участникам вести себя неадекватно, а именно: прыгать по автомобилям, забегать на сторону противоположной мафии, MG'шить, разговаривать с администрацией в IC чат, выяснять отношения между мафиями в OOC чат и т.д (Наказание вплоть до ВЫГОВОРА ЛИДЕРУ)
[IMG]
2. ПРАВИЛА РАСШИРЕНИЯ ЗОНЫ ВЛИЯНИЯ ПУТЁМ ROLEPLAY ПОХИЩЕНИЯ:
2.1. Похищать за территорию можно только 8+ ранги мафии.
2.2. Каждая мафия имеет право на RolePlay похищения по несколько раз на дню.
2.3. Обе стороны при похищении обязаны записывать весь процесс на видео.
2.4. В остальном все похищения проводятся, опираясь на данные правила - *CLICK*.
2.5. Перед похищением вы обязаны составить документ о передачи территории, сделать это можно через лидера мафии или его заместителя (9 ранга).
2.5.1. При похищении лидера/9 ранга или 8 ранга вражеской мафии, вам потребуется лишь его подпись на документ передачи и подпись вашего лидера.
2.5.2. После полного оформления документа, вы ОБЯЗАНЫ отпустить жертву.
2.6 Похищение считается засчитанным, как только жертва подняла руки на угрозы похитителей или оглушена.
[IMG]
3. ВЗЯТИЕ ПОСЛЕДНЕЙ ТЕРРИТОРИИ МАФИИ, ТАК НАЗЫВАЕМОЙ "РЕСПЫ":
3.1. Рассмотрим случай последней территории. Пусть мафия "А" - атакующая сторона. Мафия "Б" - сторона с 1 территорией, иначе говоря "на респе".
3.2. Перед началом RP и последующих действий лидеры обоих мафий обязаны связаться с администрацией, следящей за мафиями, в спец. конференции.
3.3. Захватывать респу мафии разрешено только тогда, когда лидер погибающей мафии забьёт ДВЕ стрелы или после того, как пройдёт одна неделя от назначения лидера.

3.1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ:
3.1.1. Один из людей мафии "А" отправляется разведать обстановку особняка мафии "Б", после чего возвращается, а лидер прописывает /affect.
3.1.2. Через некоторое время, мафия "Б" собирается в районе своего особняка, а мафия "А" готовиться к нападению. Как только на таймере таблички будет 07:30 можно начинать нападение.
3.1.3. Если зачистка проходит успешно, лидер мафии "Б" снимается, его состав будет расформирован.

3.2. ПРАВИЛА И ПОЯСНЕНИЯ ПРИ ЗАЧИСТКЕ:
3.2.1. При зачистке обязательно нужно уничтожить абсолютно всех свидетелей.
3.2.2. Если вмешалась полиция, мафии "А" придётся закончить нападение и отступить, но если полицейских всего парочка, можно убить их.
3.2.3. Если мафия "Б" терпит поражение, следующий лидер обязан выкупить особняк максимум за 1.000.000$, взяв деньги из своего кармана или со склада мафии.
3.2.4. Естественно каждый участник обязан записать весь процесс на видео, в целях своей же безопасности.
3.2.5. Если у одной из мафий замечены читер, наказание на усмотрение следящего за мафиями.
3.2.6. Запрещено нарушать любые правила сервера. (НАКАЗАНИЕ: В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАРУШЕНИЯ.)
3.2.7. Запрещено мафии "Б" покидать территорию своего особняка. (НАКАЗАНИЕ: WARN.)
3.2.8. Запрещено использовать снайперские винтовки на захвате. (НАКАЗАНИЕ: WARN.)
3.2.9. Запрещено использовать маски и наркотики. (НАКАЗАНИЕ: WARN.)
3.2.10. Запрещено вести огонь из машин.(НАКАЗАНИЕ: WARN.)
3.2.11. Запрещено прибегать к помощи союзных банд или мафий при взятии или защите особняка (респы).

Отредактировано Stanley_Ortiz (2016-04-29 23:48:42)